Видеохостинг YouTube сообщил об ужесточении правил в отношении сторонних клиентов со встроенной функцией блокировки рекламы. Новая практика распространяется на мобильные приложения, нарушающие условия использования платформы, то есть, вероятнее всего, на подавляющее большинство сервисов. Похоже, это окончательное ограничение из ряда кардинальных решений, которые начали активно применяться в 2023 году. Официальное сообщение появилось в справочных документах YouTube вечером 15 апреля.
Теперь пользователи альтернативных версий YouTube с блокировщиками рекламы могут столкнуться с «проблемами буферизации», что повлияет на скорость загрузки, или увидят ошибку «Следующий контент недоступен в этом приложении» при попытке посмотреть видео. Компания утверждает, что реклама позволяет авторам получать вознаграждения за просмотры и помогает поддерживать YouTube, чтобы им могли бесплатно пользоваться миллиарды людей по всему миру.
Представитель Google отметил, что YouTube по-прежнему разрешает интеграцию фирменного API, а для просмотра видео без рекламы существует платная подписка YouTube Premium. Такие защитные меры будут вводиться только в тех случаях, когда нарушаются условия использования API, включая правила для разработчиков. Например, как случилось с популярным клиентом YouTube Vanced.
я например слежу за своими каналами в inoreader(по rss) мне так удобней чем делать это в самом ютуб, там раздел подписок не удобный.